Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

РОДИТЕЛЯМ

 

Памятка_школьнику_безопасность_на_зимних_каникулах.jpg          490.jpg

 

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20.10.2021 года №595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре — ноябре 2021 года», Приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 22.10.2021 года №1000 «Об организации деятельности образовательных организаций в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года» и Приказа Комитета образования Администрации городского округа «Посёлок Агинское» от 22.10.2021 года №171 «Об организации деятельности образовательных организаций городского округа «Посёлок Агинское» в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года», дни с 31 октября по 7 ноября объявляются выходными в связи с ростом заболеваемости населения коронавирусной инфекцией (COVID-19) и неблагополучной эпидемиологической обстановкой.

Памятка для родителей о необходимости вакцинации против гриппа

Грипп – это инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает до 10-15% населения каждой страны. Вирус гриппа передается от человека к человеку очень легко: при разговоре, кашле, чихании. Риск заболеть есть у каждого.
Чем опасен грипп?
Грипп – это та инфекция, которая дает наибольшее количество осложнений. Попав в организм, вирус гриппа размножается, разрушая клетки легких и других органов с высокой скоростью. Развиваются такие осложнения как пневмония, бронхит, поражение сердечно-сосудистой и центральной нервной систем, почек. Именно эти осложнения и являются непосредственной причиной смерти после перенесенного гриппа.
У детей высока также вероятность развития отита, приводящего к глухоте. Нередко перенесенное заболевание гриппом приводит к инвалидности. Организм здорового человека после перенесенного гриппа средней тяжести тратит столько сил, что это «стоит» ему одного года жизни.
Почему необходимо сделать прививку?
Грипп – это заболевание, которое можно предотвратить. Наиболее эффективным, удобным и безопасным средством профилактики гриппа являются современные вакцины. Если привитый человек и заболеет гриппом, то он защищен от тяжелых осложнений. Да и само заболевание протекает гораздо легче.
Что представляет собой вакцина от гриппа?
Сейчас существуют вакцины нового поколения, практически не имеющие противопоказаний и дающие более сильный иммунитет. К ним относится отечественная вакцина «Гриппол» для взрослых и «Гриппол » для детей. Вакцина отвечает международным стандартам и хорошо переносится.
Почему так важно прививать от гриппа детей?
Ежегодно наибольшее количество случаев заболевания гриппом регистрируется среди детей. Более 90% госпитализированных по поводу гриппа – это дети. У них грипп протекает наиболее тяжело и требует лечения в стационаре. Продолжительность заболевания у детей значительно больше, чем у взрослых.

 

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Ошибки в преподавании Правил дорожного движения

    Дорожное движение едино для детей и взрослых. Ряд дорожных ситуаций одинаково опасен как тем, так и другим. И Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они «взрослым» языком, без всякого расчёта на детей. Поэтому задача всех, кто занимается с детьми — объяснить ПДД ребёнку доступно. Однако при выборе формы обучения (игра, конкурс, викторина...) главное — донести до детей смысл, не исказив содержания. Важно обратить серьёзное внимание на используемые в
Правилах основные понятия и термины. К сожалению, на практике и родители, и некоторые учителя, и авторы ряда учебных пособий по ПДД употребляют термины и понятия, которым обучали в их детские годы, но десятки лет назад изъятые из Правил дорожного движения. Это «улица» вместо «дорога»; «мостовая» вместо «проезжая часть»; «машина» вместо «автомобиль» или «транспортное средство»; «ряд» вместо «полоса движения»; «свет» или «цвет»(светофора) вместо «сигнал»; «постовой» вместо «регулировщик» или «инспектор ДПС» и т.д. Не существует понятия «островок безопасности». Часто преподаватели путают
имеющие самостоятельное значение термины «пешеходная дорожка» и «пешеходный переход», «стоянка» и «остановка». А ведь употребление несуществующих понятий ведёт к искажению в понимании требований ПДД. Анализ результатов тестирования детей и педагогов по ПДД показал, что при обучении до сих пор допускаются грубейшие ошибки.  Вот некоторые из них.
1. Учат: обходи трамвай спереди, автобус — сзади.
Это правило давно устарело и не спасает, а, напротив, создаёт аварийную ситуацию, так как при выходе пешехода сзади или спереди транспортного средства ни водитель, ни пешеход не видят друг друга, и может произойти наезд. Порядок пересечения проезжей части строго оговорен Правилами дорожного движения, и он не связан с обходом маршрутного транспорта! Упоминание об обходе трамвая или автобуса в последний раз имело место в «Правилах движения транспорта и пешеходов» лишь в 1958 году!
Необходимо учить!
Дойди до ближайшего пешеходного перехода и переходи там. Если перехода нет, жди, пока автобус или другое транспортное средство отъедет на безопасное расстояние или переходи в другом месте, где дорога
хорошо просматривается в обе стороны.
2. Учат: при переходе улицы посмотри налево, а дойдя до середины — посмотри
направо.
Это правило также устарело и создаёт опасную ситуацию. 

Необходимо учить! Прежде чем перейти дорогу — остановись, посмотри в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно
контролируя ситуацию.
3. Учат: красный — стоп, жёлтый — приготовься, зелёный — иди. Очень любят использовать стихотворение: «Красный — стой, жёлтый — жди, а зелёный — проходи». Это очень опасно, так как это совсем не так! Ведь в ПДД (см. п. 6.2) сказано, что красный и жёлтый сигналы запрещают движение,
зелёный его разрешает. При этом не сказано, что зелёный сигнал гарантирует безопасность движения! Практика же дорожного движения не исключает опасности пересечения по зелёному сигналу светофора, если пешеход сам не предпринимает необходимые меры предосторожности. К тому же дети часто путают расположение сигналов светофора и не всегда понимают, что когда горит зелёный сигнал светофора для водителей, в перпендикулярном направлении для пешеходов горит красный, и наоборот.
Необходимо учить!
Красный сигнал светофора — запрещающий. Жёлтый — знак внимания, предупреждающий о смене сигналов светофора. Для пешехода жёлтый сигнал также запрещающий, так как на жёлтый сигнал машинам
разрешено закончить проезд перекрёстка. Зелёный — разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, необходимо убедиться, что все машины остановились. Жёлтый мигающий сигнал светофора информирует о том, что перекрёсток нерегулируемый. Поэтому прежде чем перейти дорогу,
убедитесь в собственной безопасности.
4. Учат: если не успел перейти дорогу, остановись на «островке безопасности» или на середине дороги.
В Правилах дорожного движения нет понятия «островок безопасности». Есть только островки, информирующие водителя о направлении движения в местах разделения или слияния транспортных
потоков, и называются они «направляющие островки», не гарантирующие безопасность пешеходу. Остановка на разделительной линии возможна, но не рекомендуется. Ведь пешеход остаётся между двумя движущимися навстречу друг другу транспортными потоками. Малейшая неосторожность или
случайность чреваты несчастным случаем.
Необходимо учить!
Необходимо рассчитать переход так, чтобы не останавливаться на середине дороги и пересечь проезжую часть за один приём. Но если уж попал в такую ситуацию, то стой на середине дороги, на осевой линии,
разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «направляющем островке» и не делай шаг ни вперёд, ни назад, чтобы водитель успел принять решение, как лучше тебя объехать.
5. Учат: не играй на дороге, у дороги, а играй во дворе дома. Но во дворах также есть дороги, при движении по которым водители транспортных средств должны соблюдать правила движения в жилой зоне, т.е. скорость движения не должна превышать 20 км/ч, но это правило далеко не всегда соблюдается. И хотя пешеходы в жилой зоне имеют преимущество, они не должны забывать о собственной безопасности.
Необходимо учить!
Выходя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен. Играй подальше от дороги, там, где нет машин.
6. Используют для показа старые знаки, путают группы знаков, неправильно называют дорожные знаки или неверно преподносят информацию, которую несёт в себе тот или иной дорожный знак.
Например, часто путают значение знаков 1.22 и 5.19.1. Они оба имеют одинаковое название — «Пешеходный переход». Здесь необходимо очень чётко объяснить их отличие. Знак 1.22 — для водителя, а для пешехода — знак 5.19.1. Знак 1.22 (треугольный с красной каймой) относится к группе предупреждающих знаков и предупреждает водителя, что впереди — знак 5.19.1. и пешеходный переход. А знак 5.19.1 (квадратный синий), имеющий то же название, относится к группе знаков особых предписаний и указывает пешеходам, что через дорогу необходимо переходить именно здесь.
7. Начинают обучение со знаков, неактуальных для юных участников дорожного движения.
На практике учителя очень часто, даже в ущерб другим темам по ПДД, уделяют излишне много времени дорожным знакам, вовлекая учащихся в поверхностное заучивание названий большого количества знаков,
увлекаются различными стихами о знаках, играми с применением только знаков, без других элементов ПДД, да ещё в отрыве от реальной дорожной обстановки. Следует помнить, что дорожные знаки главным образом
предназначены для водителей. Детям, безусловно, необходимо знать значение дорожных знаков, но прежде всего это должны быть знаки, которые работают на обеспечение безопасности пешеходов: «Пешеходный переход» (подземный и надземный), «Движение пешеходов запрещено», «Пешеходная дорожка», «Дети», «Движение на велосипедах запрещено», «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Велосипедная дорожка», «Жилая зона», «Пешеходная зона», «Место остановки (автобуса, троллейбуса, трамвая)».
8. Неправильно объясняют значение дорожного знака «Дети». Этот знак — для водителей. Он вовсе не предусматривает переход через дорогу именно в месте его установки, а лишь информирует водителя о том, что на дороге могут неожиданно появиться дети, так как впереди школа, детский сад или другое учреждение.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПДД,
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ СОВЕТАМИ
1. Ни один урок, ни одно занятие не проводите без сверки подготовленного к нему материала с текстом «Правил дорожного движения», как бы вы ни были уверены в его достоверности.
2. Пользуйтесь для работы только теми учебниками и пособиями, содержание которых не имеет никаких противоречий с действующими в РФ «Правилами дорожного движения». Поэтому педагогу нужно обязательно иметь официальное издание «Правил дорожного движения», которые утверждены постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 в редакции от 06.08.2013 г., и в дальнейшем сверяйтесь с действующей редакцией ПДД на сайте gibdd.ru.
3. Получить рекомендации или посоветоваться о качестве какой-либо конкретной книги можно с опытными преподавателями ПДД, методистами автошкол или компетентными сотрудниками ГИБДД.
4. Обратите внимание, что правила для пешеходов в действующих ПДД сосредоточены не только в разделе 4 «Обязанности пешеходов». Пункты, прямо или косвенно относящиеся к пешеходам, имеются также в разделах: 6, 8, 11, 12, 13, 14, 16 и 17.
5. Все книги о ПДД, предназначенные для детей и учителей, изданные до 1995 г., действующим правилам не соответствуют. Использовать их в качестве учебных и методических пособий нельзя!

 

ПАМЯТКА

для родителей о мерах безопасности во время нахождения детей на водоемах

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

1. Не оставляйте детей без присмотра вблизи водоёмов – это опасно!

2. Никогда не купайтесь в незнакомых местах!

3. Не купайтесь в загрязнённых водоёмах!

4. Не купайтесь в водоёмах, в которых есть ямы и бьют ключи!

5. Не разрешайте детям и не устраивайте сами во время купания шумные игры на воде – это опасно!

6. Если во время отдыха или купания Вы увидели, что человек тонет или ему требуется Ваша помощь, помогите ему, используя спасательный круг!

7. Находясь на солнце, применяйте меры предосторожности от перегрева и теплового удара!

Меры безопасности при купании

1.Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева

2. Температура воды должна быть не ниже 17-19 градусов, находиться в воде рекомендуется не более 20 минут.

3. Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, т.к. при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что привлечет остановку сердца

4. В ходе купания не заплывайте далеко.

5. В водоемах с водорослями надо плыть у поверхности воды.

6. Опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах, т.к. ветром или течением их может отнести от берега, из них может выйти воздух, и человек, не умеющий плавать, может пострадать.

7. Не разрешайте нырять с мостов, причалов.

8. Нельзя подплывать к лодкам, катерами судам.

9. Следует помнить, что ограничительные знаки на воде указывают на конец акватории с проверенным дном. Пренебрежение этими правилами может привести к получению травмы или гибели.

Меры безопасности детей на воде

  • Купаться только в специально отведенных местах
  • Не заплывать за знаки ограждения мест купания
  • Не допускать нарушения мер безопасности на воде
  • Не плавать на надувных матрацах, камерах
  • Не купаться в воде, температура которой ниже плюс 18 градусов

Оказание помощи утопающему

Последовательность действий при спасении тонущего:

Войти в воду

Подплыть к тонущему

При необходимости освободиться от захвата

Транспортировать пострадавшего к берегу, держа его голову над водой

Оказать доврачебную медицинскую помощь и отправить его в медпункт (больницу)

Реквизиты для оплаты: 

Наименование:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» городского округа «Поселок Агинское»
Краткое наименование: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ПОСЕЛОК АГИНСКОЕ» ( МДОУ детский сад «Звездочка» ГО «Поселок Агинское»)
ОГРН 1117580001087
ИНН 8001017266
КПП 800101001
Казн счет 40102810945370000063
Р/с 03234643767020009100 ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ//УФК по Забайкальскому краю г Чита
БИК 017601329
Л/счет 30916Ь71410
Элект/почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Профилактика гриппа.

                                                        Прививочная кампания против гриппа
       В Забайкальском крае продолжается прививочная кампания против гриппа. В преддверии прививочной кампании в край поступило два вида инактивированной вакцины: «Совигрипп» и «Ультрикс Квадри».*
Изданы постановления Главного государственного санитарного врача по Забайкальскому краю от 31.08.2021 №655 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в эпидемическом сезоне 2021-2022 годов»; от 06.09.2021 №659 «Об иммунизации населения Забайкальского края против гриппа в период подготовки к эпидемическому сезону 2021-2022 годов».
      В условиях нестабильной ситуации по распространению новой коронавирусной инфекции важно обеспечить своевременную вакцинацию не менее 60% численности населения против гриппа до сезонного подъема заболеваемости. Что касается лиц, относящихся к группам риска, определенных национальным календарем профилактических прививок, то охват прививками против гриппа данных категорий должен составлять не менее 75%. Сезонный подъем гриппа начинается в ноябре-декабре, поэтому наиболее целесообразным считается пройти иммунизацию против гриппа в сентябре - октябре, чтобы к подъему заболеваемости иммунитет уже сформировался. Грипп – опасное и тяжелое инфекционное заболевание. Осложнения гриппа – пневмонии, гаймориты, отиты, токсическое повреждение мозга, сердца и др. Грипп снижает защитные силы организма, способствуя обострению различных хронических заболеваний. Особенно опасна инфекция для лиц с ослабленным иммунитетом, детей, беременных женщин и пожилых людей, поэтому данной категории населения иммунизация показана в первую очередь.
Согласно Национальному календарю профилактических прививок обязательной иммунизации против гриппа подлежат:
- дети с 6 месяцев;
- учащиеся 1 - 11 классов;
- студенты ВУЗов и СУЗов;
- работники медицинских и образовательных организаций, транспорта, коммунальной сферы; общественного питания и пищевой промышленности, торговли, сферы обслуживания;
-беременные женщины;
- взрослые старше 60 лет;
-лица, подлежащие призыву на военную службу;
-лица с хроническими заболеваниями, в том числе с заболеваниями легких, сердечно-сосудистыми заболеваниями, метаболическими нарушениями и ожирением.
        По клинической картине грипп и COVID-19 часто трудно дифференцировать, что может привести к неправильной тактике лечения до лабораторного подтверждения диагноза, что особенно опасно для людей с сопутствующей патологией. Своевременная иммунизация позволит избежать микстинфекции гриппа и
COVID-19! Установлено, что одновременное инфицирование гриппом и COVID-19 приводит к развитию более тяжелых форм респираторной инфекции и повышает риск летального исхода. По этой причине вакцинация от гриппа в условиях пандемии приобретает особую актуальность. Планируя вакцинацию, стоит
учитывать, что между введениями вакцин против гриппа и против новой коронавирусной инфекции должен быть интервал не менее 1 месяца. Порядок введения вакцин не имеет значения.
*Справочно: в соответствии с инструкцией, вакцина «Совигрипп» применяется для активной ежегодной профилактической иммунизации против сезонного гриппа у детей с 6-месячного возраста, подростков и взрослых без ограничения возраста и у беременных женщин во II-III триместре беременности (вакцина без консерванта); у взрослых с 18 лет (вакцина с консервантом). Вакцина «Ультрикс Квадри» применяется для профилактической иммунизации против сезонного гриппа детей в возрасте от 6 месяцев, подростков и взрослых до 60 лет. В 2021-2022 году штаммовый состав вакцин изменен в соответствии с мутацией
вируса. В рекомендованном ВОЗ составе вакцины изменились два штамма вируса гриппа А, которые ранее в популяции не циркулировали. 

        Благодаря вакцинации в последнее время в России удалось значительно снизить заболеваемость гриппом, что отчетливо прослеживалось в течение последних лет, уменьшилось число пациентов с тяжелыми формами заболевания, нуждающихся в госпитализации

 Берегите свое здоровье и здоровье своих близких!!!

      c131ad60399689c39089492656bfc0f4_copy.jpg        Грипп7_copy_copy.jpg

Консультация для родителей «Как с пользой провести время с семьей»

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

Оскар Уайльд

Мы очень любим наших детей и готовы проводить с ними всё свободное время. Но бесконечно сидеть дома, наводить порядок и смотреть мультики — такой досуг превращает в невыносимую рутину самое счастливое время их жизни, их детство.

Поэтому мы задаёмся вопросом, как провести свободное время с ребёнком интересно, насыщенно и разнообразно?

Культура семейного досуга, несомненно, зависит от культуры родителей, от того, как и чем они сами заполняют свое свободное время. Если досуг в семье проводится примитивно, это сказывается и на ребенке. Отсюда и важнейшая родительская задача – учить детей отдыхать с пользой для здоровья. Если у родителей есть какие-либо увлечения, дети охотно их разделяют.

Предложим несколько видов совместного отдыха родителей и детей:

• Совместная спортивная деятельность

Самый доступный вид отдыха – это пешие прогулки. Свежий воздух очень полезен детскому организму, к тому же ребенку, непривыкшему к активному спорту, прогулка в ближайшем парке не покажется чересчур утомительной. Мотивировать малыша на прогулку можно любым способом: рассказать о том, какие красивые утки водятся в парковом пруду и предложить ребенку их покормить; пообещать показать дерево с замысловатой формой ствола или позвать его собрать листья и цветы для гербария.

Веселым и активным развлечением в любое время года станет сезонный спорт. Летом всей семьей отправляйтесь кататься на велосипедах или роликах, а зимой – на лыжах, коньках или санках. Если вы сами не умеете кататься – самое время научиться этому вместе со своим ребенком: ему совместный процесс обучения доставит немало веселых минут.

Выходные – это отличное время для того, чтобы отправиться за активными развлечениями. Посетите всей семьей парк аттракционов или аквапарк, попрыгайте на батуте или покатайтесь на лошадях. Ребенку не так интересно делать это в одиночку, а когда родители вовлечены в процесс, его будут искренне забавлять крики мамы, катающейся на аттракционе или вид папы, который не знает, с какой стороны подступиться к лошади.

• Совместная творческая деятельность

Например, создание фигурок из бумаги. Это не только развивает мелкую моторику пальцев, но и безумно затягивает, - у особо увлекающихся личностей получаются настоящие шедевры!У процесса изготовления оригами есть приятный побочный эффект: он затягивает не хуже вышивания или собирания паззлов.

Вы никогда не делали домашнее мыло? Или настоящие свечи из натурального воска? А почему бы не научиться этому? Силиконовые формочки продаются в любом магазине. А готовые шедевры можно будет не только использовать по назначению дома, - красиво упакованные, они будут прекрасными подарками. Лепка из соленого теста - не менее популярное занятие. Развивать мелкую моторику пальцев рук лучше до трёхлетнего возраста. Занимательным и полезным занятием может стать, к примеру, лепка пельменей.

Создание родословной - увлекательнейшее занятие. К нему можно привлечь не только бабушек с дедушками, но и более дальних родственников, - заодно укрепите отношения и внушите детям, как это важно - знать свои корни. Поищите информацию в архивах и библиотеках, - возможно, вы сможете восстановить давно утерянные семейные связи. Оформите найденное в виде настоящего Древа, сделанного своими руками. К примеру, ствол и ветви будут скручены из серебристой проволоки, а листья с именами сделаны из фольги. И заведите традицию, - ежегодно, в Международный день семьи (отмечается он 15 мая, встречайтесь все вместе.

Скрапбукинг сейчас очень популярен. Оформление семейной истории в виде фотографий, стенгазет и вырезок, собранных в фотоальбомы, пришло к нам с Запада. И прижилось! Можно создать свою личную историю. Архив, начало которому положите вы, продолжат внуки и правнуки, а особо яркие моменты оттуда будут переживаться заново по мере его просмотра.

• Совместные подвижные и сюжетно-ролевые игры.

Игры – прекрасный источник информации о личности ребенка. В игре можно увидеть, насколько последовательно ребенок идет к цели, боится или не боится трудностей, может ли справиться с постигшей его неудачей. Совместная деятельность родителей и детей может осуществляться с помощью игры-труда, подвижных игр-состязаний, игр-театрализаций (разыгрывание литературных сюжетов). Главная задача взрослых в этой игре – поддерживать оригинальность детей, вовремя похвалить за что-то интересное.

Совместный отдых семьи – это удивительная возможность всей семьи побыть вместе, узнать друг друга лучше и сблизиться. Семейный отдых – шанс для родителей лучше понять собственного ребенка, увидеть и услышать, чем он живет. Совместный отдых способствует укреплению дружбы, доверия между родителями и детьми. Если проводить свободное время неординарно, то яркие впечатления обеспечены всей семье. Совместных отдых играет важную роль в воспитании детей. Счастливые воспоминания из детства сохраняются на всю жизнь. Так зарождаются семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение и формируются семейные ценности.

ОБУЧАЮЩАЯ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ) ПРОГРАММА по вопросам здорового питания взрослого населения всех возрастов

ОБУЧАЮЩАЯ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ) ПРОГРАММА по вопросам здорового питания для беременных и кормящих женщин

ОБУЧАЮЩАЯ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ) ПРОГРАММА по вопросам здорового питания лиц пожилого и старческого возраста

ОБУЧАЮЩАЯ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ) ПРОГРАММА по вопросам здорового питания взрослого населения всех возрастов

САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ»

 «Здоровое питание - это путь к здоровью ребёнка»

Безопасность на воде (видео)

 Кормите ребенка правильно copy45189211.jpg

slide-4_copy.jpg

памятка__copy_copy_copy.jpg44919730.jpg 

ПАМЯТКА

для родителей о мерах безопасности во время нахождения детей на водоемах

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

1. Не оставляйте детей без присмотра вблизи водоёмов – это опасно!

2. Никогда не купайтесь в незнакомых местах!

3. Не купайтесь в загрязнённых водоёмах!

4. Не купайтесь в водоёмах, в которых есть ямы и бьют ключи!

5. Не разрешайте детям и не устраивайте сами во время купания шумные игры на воде – это опасно!

6. Если во время отдыха или купания Вы увидели, что человек тонет или ему требуется Ваша помощь, помогите ему, используя спасательный круг!

7. Находясь на солнце, применяйте меры предосторожности от перегрева и теплового удара!

Меры безопасности при купании

1.Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева

2. Температура воды должна быть не ниже 17-19 градусов, находиться в воде рекомендуется не более 20 минут.

3. Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, т.к. при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что привлечет остановку сердца

4. В ходе купания не заплывайте далеко.

5. В водоемах с водорослями надо плыть у поверхности воды.

6. Опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах, т.к. ветром или течением их может отнести от берега, из них может выйти воздух, и человек, не умеющий плавать, может пострадать.

7. Не разрешайте нырять с мостов, причалов.

8. Нельзя подплывать к лодкам, катерами судам.

9. Следует помнить, что ограничительные знаки на воде указывают на конец акватории с проверенным дном. Пренебрежение этими правилами может привести к получению травмы или гибели.

Меры безопасности детей на воде

  • Купаться только в специально отведенных местах
  • Не заплывать за знаки ограждения мест купания
  • Не допускать нарушения мер безопасности на воде
  • Не плавать на надувных матрацах, камерах
  • Не купаться в воде, температура которой ниже плюс 18 градусов

Оказание помощи утопающему

Последовательность действий при спасении тонущего:

  • Войти в воду
  • Подплыть к тонущему
  • При необходимости освободиться от захвата
  • Транспортировать пострадавшего к берегу, держа его голову над водой
  • Оказать доврачебную медицинскую помощь и отправить его в медпункт (больницу)

Стандартные_рекомендации_для_снижения__риска_коронавирусной_инфекции.pdf

Профилактика_гриппа_и_коронавирусной_инфекции_.pdf

Грипп_коронавирус_другие_ОРВИ_-_поможет_маска.pdf

Гигиена_при_гриппе_коронавирусной_инфекции_и_других_ОРВИ__copy.pdf

Профилактика кори

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Мы рады, что Ваш ребенок посещает наш детский сад.

С Вашим ребенком работают квалифицированные педагоги.

Напоминаем Вам:

- Прием детей осуществляется  с 8.00 до.8.45.  Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

Если Вы привели ребенка во время утренней гимнастики или занятий, пожалуйста, разденьте ребенка и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва, не отвлекайте воспитателя от педагогического процесса.

Просим Вас приводить ребенка в детский сад здоровым, в опрятном виде, чистой одежде и обуви, обеспечить запасным нательным бельем, спортивной формой, при необходимости теплыми вещами и лично передавать ребенка воспитателю.

- Если ребенок заболел, необходимо в первой половине дня (до 8.45)  позвонить в детский сад по телефону 3-40-26  и сообщить медицинской сестре  Норбоевой  Елене  Дамдиновне о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни!

Просим представлять медицинской сестре справку с медицинского учреждения при отсутствии ребенка в детском саду 5 и более дней. Без медицинской справки ребенок в детский сад не принимается.

- Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.45 и вечером  после 18.30.  В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!

- К педагогам группы обращаться на Вы, по имени и отчеству.

- В детском саду работает педагог-психолог, учитель - логопед, старший методист, к ним можно обратиться за консультацией и индивидуальной помощью.

В группе детям не разрешается:

-бить и обижать друг друга;

- брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей;

- портить и ломать результаты труда других детей;

- детям не разрешается «давать сдачи», нападать на друг друга, это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

- просим Вас не давать ребенку  с собой в детский сад конфеты,  чипсы, сухарики,  жевательную резинку, острые,  режущие стеклянные предметы  (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы),  а также мелкие предметы  (бусинки, пуговицы и п.т.),  таблетки и т.п.

- настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, а также игрушки имитирующие оружие.

-чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверять содержание карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

- перед тем, как вести ребенка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застежки на обуви.

- спорные и конфликтные ситуации просим  Вас разрешать в отсутствии детей.

- если Вы не смогли решить какой-либо  вопрос с воспитателями группы, обратитесь к старшему методисту или заведующей детского сада.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка предлагаем пройти анкетирование.

  1. Сведения о ребенке (возраст; ребенок посещает детский сад: - да; нет);
  2. С какого возраста появляется необходимость посещения Консультационных центров:

  - от 1,5 до 3 лет;  - от 5 до 6 лет;

  - от 3 до 5 лет;  - от 6 –до 7 лет.

3. Есть ли у Вас возможность приводить ребенка 1-2 раза в месяц к специалистам дошкольного образовательного учреждения:

- да; 

- нет.

  1. Ваше мнение о необходимости деятельности Консультативного центра в дошкольной образовательной организации:

- не актуален;

- не вполне актуален;

-  достаточно актуален;

- очень актуален.

5. Повод обращения (проблемы, вопрос). Испытываете ли вы трудности в воспитании своего ребенка?

6. Хотели бы Вы получать консультации по вопросам развития личности Вашего ребенка от работников детского сада?

- да;

- нет;

- иногда;

- ваш вариант ответа.

7. Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:

- учителя-логопеда;

- воспитателя;

- психолога;

- дефектолога;

- других специалистов (указать).

8. Анализируете ли вы уровень развития Вашего ребенка согласно его возрасту?

- анализирую постоянно;

- не анализирую никогда;

- никогда не предавал(а) этому значения;

- ваш вариант ответа.

9. Какие методы взаимодействия с педагогами для Вас наиболее эффективные?

- индивидуальные консультации;

- совместные занятия (практические занятия);

- семинары-практикумы.

10. В какой форме Вы рассчитываете получать консультации:

- стационарно;

- дистанционно;

- комбинированно;

- ваш вариант.

Спасибо за сотрудничество!