РОДИТЕЛЯМ

Реквизиты для оплаты: 

Наименование:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» городского округа «Поселок Агинское»
Краткое наименование: КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ПОСЕЛОК АГИНСКОЕ» ( МДОУ детский сад «Звездочка» ГО «Поселок Агинское»)
ОГРН 1117580001087
ИНН 8001017266
КПП 800101001
Казн счет 40102810945370000063
Р/с 03234643767020009100 ОТДЕЛЕНИЕ ЧИТА БАНКА РОССИИ//УФК по Забайкальскому краю г Чита
БИК 017601329
Л/счет 30916Ь71410
Элект/почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

 


Консультация для родителей «Как с пользой провести время с семьей»

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.

Оскар Уайльд

 

Мы очень любим наших детей и готовы проводить с ними всё свободное время. Но бесконечно сидеть дома, наводить порядок и смотреть мультики — такой досуг превращает в невыносимую рутину самое счастливое время их жизни, их детство.

Поэтому мы задаёмся вопросом, как провести свободное время с ребёнком интересно, насыщенно и разнообразно?

Культура семейного досуга, несомненно, зависит от культуры родителей, от того, как и чем они сами заполняют свое свободное время. Если досуг в семье проводится примитивно, это сказывается и на ребенке. Отсюда и важнейшая родительская задача – учить детей отдыхать с пользой для здоровья. Если у родителей есть какие-либо увлечения, дети охотно их разделяют.

Предложим несколько видов совместного отдыха родителей и детей:

• Совместная спортивная деятельность

Самый доступный вид отдыха – это пешие прогулки. Свежий воздух очень полезен детскому организму, к тому же ребенку, непривыкшему к активному спорту, прогулка в ближайшем парке не покажется чересчур утомительной.Мотивировать малыша на прогулку можно любым способом: рассказать о том, какие красивые утки водятся в парковом пруду и предложить ребенку их покормить; пообещать показать дерево с замысловатой формой ствола или позвать его собрать листья и цветы для гербария.

Веселым и активным развлечением в любое время года станет сезонный спорт. Летом всей семьей отправляйтесь кататься на велосипедах или роликах, а зимой – на лыжах, коньках или санках. Если вы сами не умеете кататься – самое времянаучиться этому вместе со своим ребенком: ему совместный процесс обучения доставит немало веселых минут.

Выходные – это отличное время для того, чтобы отправиться за активными развлечениями. Посетите всей семьей парк аттракционов или аквапарк, попрыгайте на батуте или покатайтесь на лошадях. Ребенку не так интересно делать это в одиночку, а когда родители вовлечены в процесс, его будут искренне забавлять крики мамы, катающейся на аттракционе или вид папы, который не знает, с какой стороны подступиться к лошади.

• Совместная творческая деятельность

Например, создание фигурок из бумаги. Это не только развивает мелкую моторику пальцев, но и безумно затягивает, - у особо увлекающихся личностей получаются настоящие шедевры!У процесса изготовления оригами есть приятный побочный эффект: он затягивает не хуже вышивания или собирания паззлов.

Вы никогда не делали домашнее мыло? Или настоящие свечи из натурального воска? А почему бы не научиться этому? Силиконовые формочки продаются в любом магазине. А готовые шедевры можно будет не только использовать по назначению дома, - красиво упакованные, они будут прекрасными подарками. Лепка из соленого теста - не менее популярное занятие. Развивать мелкую моторику пальцев рук лучше до трёхлетнего возраста. Занимательным и полезным занятием может стать, к примеру, лепка пельменей.

Создание родословной - увлекательнейшее занятие. К нему можно привлечь не только бабушек с дедушками, но и более дальних родственников, - заодно укрепите отношения и внушите детям, как это важно - знать свои корни. Поищите информацию в архивах и библиотеках, - возможно, вы сможете восстановить давно утерянные семейные связи. Оформите найденное в виде настоящего Древа, сделанного своими руками. К примеру, ствол и ветви будут скручены из серебристой проволоки, а листья с именами сделаны из фольги. И заведите традицию, - ежегодно, в Международный день семьи (отмечается он 15 мая, встречайтесь все вместе.

Скрапбукинг сейчас очень популярен. Оформление семейной истории в виде фотографий, стенгазет и вырезок, собранных в фотоальбомы, пришло к нам с Запада. И прижилось! Можно создать свою личную историю. Архив, начало которому положите вы, продолжат внуки и правнуки, а особо яркие моменты оттуда будут переживаться заново по мере его просмотра.

• Совместные подвижные и сюжетно-ролевые игры.

Игры – прекрасный источник информации о личности ребенка. В игре можно увидеть, насколько последовательно ребенок идет к цели, боится или не боится трудностей, может ли справиться с постигшей его неудачей. Совместная деятельность родителей и детей может осуществляться с помощью игры-труда, подвижных игр-состязаний, игр-театрализаций (разыгрывание литературных сюжетов). Главная задача взрослых в этой игре – поддерживать оригинальность детей, вовремя похвалить за что-то интересное.

Совместный отдых семьи – это удивительная возможность всей семьи побыть вместе, узнать друг друга лучше и сблизиться. Семейный отдых – шанс для родителей лучше понять собственного ребенка, увидеть и услышать, чем он живет. Совместный отдых способствует укреплению дружбы, доверия между родителями и детьми. Если проводить свободное время неординарно, то яркие впечатления обеспечены всей семье. Совместных отдых играет важную роль в воспитании детей. Счастливые воспоминания из детства сохраняются на всю жизнь. Так зарождаются семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение и формируются семейные ценности.

 

 

 

ОБУЧАЮЩАЯ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ) ПРОГРАММА по вопросам здорового питания взрослого населения всех возрастов

 

ОБУЧАЮЩАЯ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ) ПРОГРАММА по вопросам здорового питания для беременных и кормящих женщин

 

ОБУЧАЮЩАЯ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ) ПРОГРАММА по вопросам здорового питания лиц пожилого и старческого возраста

 

ОБУЧАЮЩАЯ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ) ПРОГРАММА по вопросам здорового питания взрослого населения всех возрастов

 

САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ»

 

«Здоровое питание - это путь к здоровью ребёнка»

 

 Кормите ребенка правильно copy

 

45189211.jpg

 

slide-4_copy.jpg

 

 

Безопасность на воде (видео)

Памятки 

памятка__copy_copy_copy.jpg 

 

44919730.jpg

ПАМЯТКА

для родителей о мерах безопасности во время нахождения детей на водоемах

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

1. Не оставляйте детей без присмотра вблизи водоёмов – это опасно!

2. Никогда не купайтесь в незнакомых местах!

3. Не купайтесь в загрязнённых водоёмах!

4. Не купайтесь в водоёмах, в которых есть ямы и бьют ключи!

5. Не разрешайте детям и не устраивайте сами во время купания шумные игры на воде – это опасно!

6. Если во время отдыха или купания Вы увидели, что человек тонет или ему требуется Ваша помощь, помогите ему, используя спасательный круг!

7. Находясь на солнце, применяйте меры предосторожности от перегрева и теплового удара!

Меры безопасности при купании

1.Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева

2. Температура воды должна быть не ниже 17-19 градусов, находиться в воде рекомендуется не более 20 минут.

3. Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, т.к. при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что привлечет остановку сердца

4. В ходе купания не заплывайте далеко.

5. В водоемах с водорослями надо плыть у поверхности воды.

6. Опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах, т.к. ветром или течением их может отнести от берега, из них может выйти воздух, и человек, не умеющий плавать, может пострадать.

7. Не разрешайте нырять с мостов, причалов.

8. Нельзя подплывать к лодкам, катерами судам.

9. Следует помнить, что ограничительные знаки на воде указывают на конец акватории с проверенным дном. Пренебрежение этими правилами может привести к получению травмы или гибели.

Меры безопасности детей на воде

  • Купаться только в специально отведенных местах
  • Не заплывать за знаки ограждения мест купания
  • Не допускать нарушения мер безопасности на воде
  • Не плавать на надувных матрацах, камерах
  • Не купаться в воде, температура которой ниже плюс 18 градусов

Оказание помощи утопающему

Последовательность действий при спасении тонущего:

  • Войти в воду
  • Подплыть к тонущему
  • При необходимости освободиться от захвата
  • Транспортировать пострадавшего к берегу, держа его голову над водой
  • Оказать доврачебную медицинскую помощь и отправить его в медпункт (больницу)

 

 

Стандартные_рекомендации_для_снижения__риска_коронавирусной_инфекции.pdf

Профилактика_гриппа_и_коронавирусной_инфекции_.pdf

Грипп_коронавирус_другие_ОРВИ_-_поможет_маска.pdf

Гигиена_при_гриппе_коронавирусной_инфекции_и_других_ОРВИ__copy.pdf

Профилактика кори

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

Мы рады, что Ваш ребенок посещает наш детский сад.

С Вашим ребенком работают квалифицированные педагоги.

Напоминаем Вам:

- Прием детей осуществляется  с 8.00 до.8.45.  Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

Если Вы привели ребенка во время утренней гимнастики или занятий, пожалуйста, разденьте ребенка и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва, не отвлекайте воспитателя от педагогического процесса.

Просим Вас приводить ребенка в детский сад здоровым, в опрятном виде, чистой одежде и обуви, обеспечить запасным нательным бельем, спортивной формой, при необходимости теплыми вещами и лично передавать ребенка воспитателю.

- Если ребенок заболел, необходимо в первой половине дня (до 8.45)  позвонить в детский сад по телефону 3-40-26  и сообщить медицинской сестре  Норбоевой  Елене  Дамдиновне о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни!

Просим представлять медицинской сестре справку с медицинского учреждения при отсутствии ребенка в детском саду 5 и более дней. Без медицинской справки ребенок в детский сад не принимается.

- Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.45 и вечером  после 18.30.  В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!

- К педагогам группы обращаться на Вы, по имени и отчеству.

- В детском саду работает педагог-психолог, учитель - логопед, старший методист, к ним можно обратиться за консультацией и индивидуальной помощью.

В группе детям не разрешается:

-бить и обижать друг друга;

- брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей;

- портить и ломать результаты труда других детей;

- детям не разрешается «давать сдачи», нападать на друг друга, это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

- просим Вас не давать ребенку  с собой в детский сад конфеты,  чипсы, сухарики,  жевательную резинку, острые,  режущие стеклянные предметы  (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы),  а также мелкие предметы  (бусинки, пуговицы и п.т.),  таблетки и т.п.

- настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, а также игрушки имитирующие оружие.

-чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверять содержание карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

- перед тем, как вести ребенка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застежки на обуви.

- спорные и конфликтные ситуации просим  Вас разрешать в отсутствии детей.

- если Вы не смогли решить какой-либо  вопрос с воспитателями группы, обратитесь к старшему методисту или заведующей детского сада.

 

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

С целью организации эффективного взаимодействия с педагогами дошкольной образовательной организации по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка предлагаем пройти анкетирование.

  1. Сведения о ребенке (возраст; ребенок посещает детский сад: - да; нет);
  2. С какого возраста появляется необходимость посещения Консультационных центров:

  - от 1,5 до 3 лет;  - от 5 до 6 лет;

  - от 3 до 5 лет;  - от 6 –до 7 лет.

3. Есть ли у Вас возможность приводить ребенка 1-2 раза в месяц к специалистам дошкольного образовательного учреждения:

- да; 

- нет.

  1. Ваше мнение о необходимости деятельности Консультативного центра в дошкольной образовательной организации:

  - не актуален;

  - не вполне актуален;

-  достаточно актуален;

- очень актуален.

5. Повод обращения (проблемы, вопрос). Испытываете ли вы трудности в воспитании своего ребенка?

6. Хотели бы Вы получать консультации по вопросам развития личности Вашего ребенка от работников детского сада?

- да;

- нет;

- иногда;

- ваш вариант ответа.

7. Помощь каких специалистов дошкольной образовательной организации вы хотели бы получить:

- учителя-логопеда;

- воспитателя;

- психолога;

- дефектолога;

- других специалистов (указать).

8. Анализируете ли вы уровень развития Вашего ребенка согласно его возрасту?

- анализирую постоянно;

- не анализирую никогда;

- никогда не предавал(а) этому значения;

- ваш вариант ответа.

9. Какие методы взаимодействия с педагогами для Вас наиболее эффективные?

- индивидуальные консультации;

- совместные занятия (практические занятия);

- семинары-практикумы.

10. В какой форме Вы рассчитываете получать консультации:

- стационарно;

- дистанционно;

- комбинированно;

- ваш вариант.

Спасибо за сотрудничество!